В вашей корзине:



Корзина пуста
Оформить заказ

Автолайн оптовый интернет магазин
г.Киев, ул. Викентия Хвойки 21
(044) 599-02-85
(098) 568-53-69
(063) 672-44-67
Каталог товаров
АвтосигнализацииАвтосветВиброшумоизоляцияГоловные устройстваАксессуары к головным устройствамВидео/TVАвтозвукВидеорегистраторыGPS навигацияПланшетные ПКПарковочные радары и системы видеопарковкиРадар-детекторыДоп. оборудованиеМех. средства защитыМорская электроникаМототоварыТелефоныМонтажное оборудованиеGSM сигнализации для домаРекламная продукцияИнструкцииУцененные товары

Гарантийные обязательства

     Уважаемые господа!                                                           


   Доводим до Вашего сведения, что изделия торговых марок Digital, JVC, Magnat, Pioneer, Sony, Mystery, Calcell, Jensen, Challenger, Kenwood, Gazer, Magnum, Globexи др. с!оригинальными гарантийными талонами на территории Украины обеспечены гарантией фирмы-производителя и подлежат сервисному обслуживанию в сертифицированных региональных сервисных центрах. Передача в ремонт таких изделий осуществляется напрямую от клиента в сервисный центр производителя. Реквизиты центров можно найти в гарантийном талоне изделия, на официальных сайтах представительств компаний-производителей или узнать в сервисном отделе нашей фирмы.

Рекламационные изделия, ремонт которых невозможен или которые подлежат замене, должны сопровождаться заключением только сертифицированного регионального сервисного центра. Заключения, выданные неавторизованными пунктами ремонта, рассматриваться не будут и основанием для замены изделия не являются.
     Отдельные модели, не обеспеченные региональной гарантией и не имеющие гарантийного талона фирмы-производителя будут ремонтироваться нашей сервисной службой.
     При возникновении осложнений в работе с региональными авторизованными сервисными центрами обращайтесь в наш сервисный отдел по телефонам: 044-223-96-77,  093-718-85-28, 098-812-75-32 или по электронной почте: remont@caralarm.com.ua.
     Ниже приведены правила, конечной целью которых является сокращение сроков ремонта и улучшение качества обслуживания наших с Вами клиентов.

     1. Приёмка изделий клиентом
     Все претензии по внешнему виду новых изделий (внешнему виду упаковки и самого изделия), комплектации и наличии гарантийных талонов принимаются в течение 4 (четырех) календарных дней после отгрузки товара.
     При получении отремонтированных изделий проверять их комплектацию и внешний вид необходимо в день получения товара и при возникновении вопросов сразу сообщать о них, в противном случае претензии приниматься не будут.
     По всем рекламациям обращайтесь в наш сервисный отдел по электронной почте: remont@caralarm.com.ua или по телефонам:
044-223-96-77,
093-718-85-28,
098-812-75-32


     2. Неработоспособность изделий в предпродажный период
     Неисправные изделия, не имеющие механических повреждений, выявленные в ходе предпродажной проверки, могут быть отремонтированы в сертифицированных региональных сервисных центрах как предпродажный ремонт (не заполняя гарантийный талон) или возвращаются поставщику. Вопрос о компенсации стоимости за данный товар рассматривается после их поступления из ремонта, и подтверждения сервисом гарантийного случая по заявленному дефекту.
      Изделия, вышедшие из строя на выставочных стендах или в результате других рекламных мероприятий, имеющие различные серийные номера на Центральном Блоке (ЦБ) и на упаковочной  коробке, равно как и имеющие следы установки и нетоварный внешний вид, не подлежат возврату и не считаются предпродажным ремонтом.

     3. Неработоспособность изделий в послепродажный период
     Изделия, подлежащие гарантийному или негарантийному ремонту, сдаются конечным потребителем в местный, уполномоченный фирмой-изготовителем, сервисный центр для осуществления ремонта. В случае если в населённом пункте нет уполномоченного фирмой-изготовителем сервисного центра по обслуживанию той или иной марки, конечный потребитель должен обратиться в ближайший региональный сервисный центр, уполномоченный фирмой-изготовителем и там произвести ремонт. Отправка техники поставщику с целью осуществления ремонта, в связи с отсутствием сервисного центра в его регионе, согласовывается с сервисным отделом.
     В случае доставки изделия, поддерживаемого официальной гарантией, в ремонт без согласования с сервисным отделом, данное изделие будет возвращено, а затраты по пересылке поставлены в баланс клиенту.

      4. Отправка изделий для ремонта в сервисный отдел компании

    Для удобства наших клиентов существует  онлайн сервис по ремонтам,  который обеспечивает учет товара отправленного к нам для осуществления ремонта. В этом сервисе вы сможете отслеживать состояние ремонта, сроки ремонтов, цены, оперативно получать информацию о статусе ремонта. Поэтому в случае выхода из строя изделия, купленного у нашей компании и не имеющего уполномоченных фирмой-изготовителем сервисных центров в Украине, вы должны оформить заявку на ремонт и распечатать "Актом передачи в ремонт" в двух экземплярах, после чего  изделие высылается в сервисный отдел нашей компании. При передаче изделия представителю компании или при пересылке каким-либо иным способом, один экземпляр приложить к изделию, другой оставить себе. В противном случае изделие в ремонт принято не будет, и расходы по пересылке ставятся в баланс клиенту.

В случае отсутствия необходимой информации о характере неисправности, изделие может быть принято на диагностику. Если в результате диагностики не обнаружено неисправности, то считается, что изделие не находилось в ремонте и оно отправляется обратно клиенту.

При периодическом характере заявленного недостатка, началом работы по его устранению считается день проявления недостатка при диагностике в сервисном центре.

Изделие принимается в ремонт без разборки и проверки неисправностей и без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в момент вскрытия - возникли до того, как изделие попало в ремонт.

Результат предварительного осмотра при приеме изделия в ремонт и описания неисправности в акте передачи в ремонт не является окончательным. О выявленных в процессе тестирования и ремонта неисправностях согласование ремонта обсуждается дополнительно.

     Изделия следует передавать в упаковке, предотвращающей повреждение его внешнего вида и утерю комплектности. В противном случае компания не несет ответственности за внешний вид и комплектность переданного в ремонт изделия. Также необходимо передать Гарантийный талон (ГТ) к неисправному изделию, заполненный должным образом. В случае отсутствия, неполностью или некорректно заполненного ГТ изделие в ремонт принято не будет. Брелоки от автосигнализаций принимаются в ремонт с "Актом передачи в ремонт" и заполненным ГТ, в котором должны быть обязательно указаны дата продажи и серийный номер изделия (приклеен на центральном блоке автосигнализации).
«Инструкция по оформлению заявки на ремонт».

     5. Компенсация стоимости изделия

     Компенсация стоимости изделия, возвращённого конечным потребителем оптовому покупателю, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», осуществляется после предоставления, соответствующим образом оформленного, комплекта документов (в отдельных случаях и самого товара), определённого фирмой-изготовителем и достаточного для компенсации стоимости изделия.

Продавец ни в коем случае не несет ответственности за прямые, косвенные (включая упущенную прибыль) убытки, включая потерю информации с носителей.

За более детальной информацией обращаться в сервисный отдел.

    6. Условия, при которых изделия не подлежат гарантийному ремонту

     6.1. Периодическое обслуживание, ремонт или замена частей в связи с их нормальным износом (такое, как замена ламп подсветки, чистка механических частей или лазеров CD /DVD привода аппарата, вызванная неправильной эксплуатацией).
     6.2. В случае нарушения правил, изложенных в «Инструкции по эксплуатации».
     6.3. При случайном или намеренном попадании посторонних предметов, веществ, насекомых либо жидкостей в изделие.
     6.4. Если есть следы постороннего вмешательства или обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия.
     6.5. При несчастных случаях, механических повреждениях, неправильной вентиляции, колебаниях напряжения и иных причинах, находящихся вне контроля изготовителя (пожар, стихия, броски напряжения в электросети и т.д.).
     6.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (пульты ДУ, CD/DVD диски, батареи питания и зарядные устройства, карты памяти и др. носители информации, крепеж, соединительные шнуры), которые могут поставляться в комплекте с устройством.
     6.7. Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
      6.8. Неисправности, являющейся следствием воздействий «вируса».
     При нарушении гарантийной пломбы изделие с гарантии снимается и гарантийному ремонту не подлежит.


      7. Особенности гарантийного обслуживания акустических систем, стеклоподъемников и моторов дверных замков

     Перед продажей акустических систем конечному покупателю, продавец обязан проверить акустическую систему на работоспособность, т.к. возврат акустических систем с заводским браком возможен только новых, без следов установки.
     Акустические системы с заводским браком, поступающие в гарантийный ремонт должны иметь:
     - динамики чистые и без механических повреждений (отсутствие вмятин на диффузоре, абсолютная целостность корзины);
     - в акустическом зазоре не должно быть грязи;
     - катушка должна быть целой (не сгоревшей);
     - без следов установки на крепежных отливах корпуса динамика.
     Динамики отправляются в гарантийный ремонт в составе всей акустической системы.
     Не подлежат гарантийному ремонту:
     - механизмы протяжки стеклоподъемников (тросы), вышедшие из строя в результате перекоса в процессе установки – то есть тяговая шариковая цепь оборвалась не в месте заводской закатки;
     - редукторы привода стеклоподъемников, сгоревшие в результате перегрузки либо попадания жидкости внутрь;
     - моторы дверных замков 2-х и 5-ти проводные (кроме фирмы SPAL).

     - сирены (автономные и неавтономные)

     8. Достоверность предоставляемой к согласованию информации.
     В случае если сотрудниками компании будут выявлены расхождения между заявленными дефектами изделия и фактически обнаруженным состоянием, компания оставляет право принимать окончательное решение по данному вопросу за собой.


 



Продолжить