В вашей корзине:



Корзина пуста
Оформить заказ

Автолайн оптовый интернет магазин
г.Киев, ул. Викентия Хвойки 21
(044) 599-02-85
(098) 568-53-69
(063) 672-44-67
Каталог товаров
АвтосигнализацииАвтосветМех. средства защитыВиброшумоизоляцияГоловные устройстваАксессуары к головным устройствамВидео/TVАвтозвукВидеорегистраторыGPS навигацияGSM сигнализации для домаПарковочные радары и системы видеопарковкиРадар-детекторыДоп. оборудованиеМонтажное оборудованиеРекламная продукцияИнструкцииУцененные товары
Разное » Суперцена на иммобилайзеры Multicode
Поиск в новостях:

Суперцена на иммобилайзеры Multicode

  18 сентября 2018 г.


Уважаемые партнеры!

Обращаем Ваше внимание, что на период с 10.09.2018 по 31.10.2018 снижены цены на автомобильные иммобилайзеры Multiсode GL-1000RDUK и Multiсode GL-1000RDU.

Старая цена – 89 уе, новая цена – 69 уе!!!

Multicode GL-1000 это автомобильный иммобилайзер с технологией определения владельца по радиометке, предназначенный  защитить Ваш автомобиль от угона и силового захвата. Для обмена данными используется двунаправленный, защищенный современными криптографическими технологиями радиоканал в диапазоне частот 2,4-2,48 ГГц, что значительно затрудняет возможность перехвата сигнала кодграбберами, ретрансляции и несанкционированного доступа к охраняемому автомобилю. Время передачи данных по радиоканалу составляет менее 1 миллисекунды. К тому же радиометки защищены от копирования и подмены.

Радиометки выполнены в форме брелока с металлической окантовкой и имеют строгий и стильный внешний вид. Радиометка Multicode GL-1000 может проработать на заряде одной батарейки около года. Если элемент питания выработал более 90% своего ресурса, система просигнализирует об этом звуковыми и световыми сигналами.

Цифровые реле дистанционной блокировки в исполнении с нормально замкнутыми контактами обеспечивают защиту от поиска заблокированных цепей автомобиля с помощью диагностического оборудования. Для повышения скрытности установки реле выполнены в виде обычных штатных автомобильных реле. Количество устанавливаемых в автомобиле реле не ограничено. К тому же система сделана таким образом, что в случае деактивации центрального блока или обесточивании системы, реле продолжают находиться в режиме охраны (только если система в этот момент находилась в режиме блокировки). А это значит, что даже если угонщик найдет центральный блок и деактивирует его, блокировка не снимется и автомобиль не заведется, чего не скажешь о большинстве иммобилайзеров подобного типа.

Благодаря использованию радиоканала в диапазоне частот 2,4 ГГц в системе не используется выносная антенна, что значительно упрощает процедуру установки, а, следовательно, уменьшает время и стоимость работ по установке.

В последнее время участились случаи силового захвата автомобиля. Простыми словами, во время остановки автомобиля открывают водительскую дверь и выбрасывают водителя с автомобиля. Угонщик занимает место водителя и уезжает. Либо же с помощью угроз водителя просто заставляют покинуть автомобиль или отдать ключи. На такие случаи у Multicode GL-1000 есть, так называемая, противоразбойная функция, которая контролирует открытие двери водителя и в случае открытия-закрытия двери делает отпрос метки. В случае отсутствия метки система блокирует двигатель через определенное время. Таким образом, у вора не остается другого варианта, как просто бросить машину и скрыться.

   

В случае утери, повреждения радиометки или разряда питающего элемента, в системе Multicode GL 1000 предусмотрен режим аварийного отключения охранных функций с помощью PIN-кода.  PIN-код находится на специальной карточке, идущей в комплекте, и известен только владельцу автомобиля. Кстати большинство систем подобного типа используют для этих целей кнопку Валет, что является большой дырой в системе охраны. Подшивка новых меток и реле возможна только при наличии PIN кода, что делает невозможным процесс подмены меток.

Система может быть установлена в любые автомобили и не нарушает работу штатной электроники. Новейшая технология передачи данных, в которой используется оригинальный способ модуляции, обеспечивает невозможность перехвата сигнала управления код-грабберами.

 Функциональные особенности иммобилайзеров Multicode.

  • Инновационный продукт. Противоугонная система с частотой канала общения радио-метки с контрольным блоком 2,4 ГГЦ, которая исключает возможность перехвата и декодирования сигнала.
  • Беспроводное цифровое реле НЗ типа в виде штатных реле автомобиля. Контрольный блок и реле блокировки не связаны прямыми проводами. Невозможно найти реле с помощью диагностического оборудования, а также подменить сигнал или само реле в случае обнаружения. Обнаружить такое реле в подкапотном пространстве практически не возможно.
  • Количество устанавливаемых в автомобиле реле не ограничено.
  • Не моноблочная система – центральный блок и реле не в одном корпусе. Основная проблема моноблочных систем это наличие светодиода и проводов, по которым угонщик с легкостью может найти место блокировки и нейтрализовать ее. В системе MultiCode используются цифровые реле блокировки, которые «общаются» с центральным блоком по штатной проводке автомобиля, а это значит, что в случае обнаружения центрального блока, место блокировки обнаружить не получится. К тому же система сделана таким образом, что в случае деактивации центрального блока или обесточивании системы, реле продолжают находиться в режиме блокировки.
  • Необычная метка. За счет металлической хромированной рамки корпус радио-метки становится более устойчивым к внешним механическим воздействиям, плюс неповторимый современный дизайн.
  • Уверенное считывание радио-метки, без использования дополнительных антенн. В системе MultiCode для обмена данными между контрольным блоком и «радиометкой» используется двунаправленный, защищенный современными криптографическими технологиями, радиоканал в диапазоне частот 2,4-2,48 ГГц. Время передачи данных по радиоканалу составляет менее одной миллисекунды. Такие характеристики существенно затрудняют обнаружение системы MultiCode в автомобиле и делают невозможным подмену радиометки.
  • Собственная криптографическая защита алгоритма передачи данных с радио-метки на контрольный блок.
  • Система полностью защищена от копирования и ретрансляции сигналов радио-метки (самые распространенные способы угона автомобилей с иммобилайзерами).
  • Противоразбойная функция Anti-HiJack. Система проводит опрос метки после каждого открытия водительской двери. В случае отсутствия метки двигатель блокируется.
  • Индивидуальный PIN-код и отсутствие кнопки Валет. В случае утери метки охранные функции можно отключить только с помощью PIN-кода известного лишь владельцу автомобиля.
  • Возможность переключения радиометки в режим ожидания (экономия ресурса батареи, дополнительная защита от несанкционированного считывания данных)
  • Время работы метки от одной батарейки около 12 месяцев. Контроль разряда батарейки в метке.
  • Рабочие температуры эксплуатации от -40© до + 85©.

Технические характеристики:

  • время готовности системы к работе после включения, не более – 2сек
  • максимальный коммутируемый ток исполнительным реле – 15А
  • потребляемая мощность управляющего блока (без реле), не более 3 ВТ
  • потребляемая мощность каждого исполнительного реле, не более 1,5ВТ
  • нагрузочная способность интегрированных выходов, не более 500 мА
  • диапазон частоты радиоканала 2,4-2,48 ГГц
  • мощность излучения, не более 1мВт
  • радиус зоны уверенной связи контрольного блока и радиометки 1,5 метра
  • тип элемента питания радиометки CR2450
  • срок службы элемента питания радиометки (из расчета эксплуатации при 20’C) 12 месяцев
  • масса контрольного блока, не более - 0,2 кг
  • масса радиометки, не более – 0,05 кг
  • размер метки, мм. (ш/в/г) - 55х37х10
  • диапазон рабочих температур контрольного блока – от -40 до +85’С
  • диапазон рабочих температур радиометки – от -20 до +50’C
  • относительная влажность воздуха при температуре +25’С – 98%
  • питание устройства осуществляется от сети постоянного тока автомобиля, напряжением 9В-18В

 

Подробнее о системе: http://www.caralarm.com.ua/multicode

Поспешите! Количество товара ограничено!





Статистика:
Просмотров:76
Комментарии: 0
Написать отзыв Продолжить