Стандартные функции системы
- Динамический код Super KeeLoq Pro II.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Возможность программирования до 4-х передатчиков.
- Система активной защиты от угона и захвата автомобиля, при использовании противоразбойного транспондера (дополнительная опция).
- Один четырехкнопочный программируемый передатчик со встроенным интерактивным пейджером и LED-дисплеем.
- Один трехкнопочный программируемый передатчик.
- Кнопочный переключатель Valet.
- Звуковое подтверждение режима Valet.
- Двухуровневый магниторезонансный датчик удара.
- Сирена.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
- Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
- Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
- Охрана при запущенном двигателе.
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
- Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
- Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчиков удара.
- Временное отключение функции Пассивной постановки на охрану.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
- Звуковое, световое предупреждение о срабатывании системы.
- Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двухсторонней связи.
- Ограничение ложных срабатываний.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Охрана периметра.
- Обход зоны неисправности.
- Память срабатываний.
- Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
- Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
- AV функция — отключение охраны в два этапа.
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Программируемые функции системы
- Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5, 35, 60 сек.
- Программируемая функция «Комфорт». (закрыть все – импульс на закрытие программируемой длительности — 15/22/30 сек).
- Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывания концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)) или начала движения автомобиля.
- Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5, 1, 3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Программируемая функция перепостановки на охрану.
- Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
- Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Выход CH2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
- Выход CH3 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств — программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, выход вежливой подсветки, управление электроприводом багажника.
- Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
- Выход CH5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
- Выход CH6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами, выход вежливой подсветки, турботаймер 2.
- Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.
- Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.