На рынке мониторинга автотранспорта предоставлен достаточно широкий ассортимент всевозможных GPS трекеров различных видов и типов. Многие GPS трекера позволяют сохранять большое число географических точек, но требуют, либо огромной памяти, либо дорогого высокоскоростного трафика для передачи данных по GSM-каналу; другие GPS трекера максимально эффективно экономят трафик, но не обладают достаточной точностью передаваемых координат, третьи GPS трекера обладают приемлемой точностью, но недостаточно долго способны работать на автономном питании. Из-за этого даже на одном автотранспортном предприятии приходится держать в ассортименте несколько различных моделей GPS трекеров на все случаи жизни.
Автомобильные Трекеры MT400L обладают рекордными показателями надёжности, чувствительности, экономичности и имеют настолько широкие диапазоны настроек всех своих параметров, что могут быть легко адаптированы практически под любые задачи.
По сути это полный аналог трекера Magnum MT-300 но в новом корпусе. Также в отличии от МТ-300 данный трекер может работать в режиме маяка - трекер находится в спящем режиме и в определенный период времени (можно выставить любой интервал от 1 до 24 часов) просыпается и отправляет свои координаты на телефон владельца авто.
Обратите внимание! Трекер не имеет встроенного аккумулятора и питается трекер только от сети автомобиля.
Отслеживание перемещения транспорта с установленными трекерами Magnum выполняется посредством WEB-приложения со свободным доступом к серверу для мониторинга: http://gps.magnum.com.ua
Если уже была учетная запись на предыдущем сервере, регистрироваться по новой не надо, учётная запись перенесена и на новый сервер. Для того, чтобы на новом сервере отображались купленные ранее модели трекеров Magnum MT 300 и МТ 400 необходимо отправить смс: param gsm.server point.magnum.com.ua (отправить на номер сим-ки трекера)
Также есть возможность контроля перемещения транспорта через мобильные приложения «Magnum Track», доступные для бесплатной загрузки в Google Play и App Store
Рекомендовано к использованию на следующих подвижных объектах:
– Легковые автомобили и малый коммерческий транспорт
– Маршрутные такси и специальный транспорт
– Мотоциклы, квадроциклы, скутера и пр. техника
– Транспортные средства с бортовым питанием 12- 24 В
Возможности сервера мониторинга
– Абонентская плата за использование сервера мониторинга не предусмотрена
– Использование сервера без заключения договора – только регистрация
– Защита доступа к данным мониторинга при помощи статуса администратора и кодирования доступа на сервере
– Бесплатное хранение истории о перемещении контролируемого объекта до 365 дней
– Просмотр истории перемещения объекта за выбранный период с регистрацией мест и времени стоянки остановки
– Отображение превышений установленного лимита скорости
– Регулируемый период обновления данных. Минимальный период обновления данных на сервере 60 секунд.
– Регистрация основных событий: включений и отключений трекера, наличие и отсутствие GPS сигнала
– Возможность формирования отчета о перемещении объекта за определенный период по основным параметрам. Выгрузка файла отчета в формат XLS.
– Создание персональной формы отчетов о перемещении объекта
– Широкие возможности настройки параметров работы трекера с сервера по GPRS каналу связи:
– Чувствительность акселерометра
– Чувствительность фотодатчика
– Минимальный регистрируемый угол поворота
– Период регистрации координат при остановке стоянке
– Пороги скорости для регистрации начала движения и остановки объекта
– Параметры авто выключения GPS для экономии питания
– Параметры принудительной регистрации координат при стоянке и
– Параметры работы в роуминге
Основные технические характеристики трекера:
Номинальная чувствительность GPS-приёмника | —165 dBm |
Число независимых каналов GPS-приёмника | 99 Ch |
Диапазон напряжение питания бортовой сети | 8 — 42 V |
Точность контроля напряжения питания бортовой сети | 10 бит |
Автономная регистрация напряжение питания бортовой сети | Есть |
Автоматическое включение при подключении питания | Есть |
Защита бортового аккумулятора от глубокого разряда | Есть |
Защита от перенапряжения бортовой сети | Есть |
Защита от переполюсовки бортовой сети | Есть |
Несколько режимов экономии заряда бортового аккумулятора | Есть |
Максимальный ток, потребляемый от бортовой сети | 90 mA |
Номинальный ток, потребляемый от бортовой сети при движении | 12 mA |
Номинальный ток, потребляемый от бортовой сети при стоянке | 6 mA |
Запись треков в энергозависимую память без отправки на сервер | до 45 суток |
Минимальный регистрируемый угол поворота | 1 градус |
Максимальное время «холодного старта» | 35 сек |
Максимальное время «горячего старта» | 2 сек |
Интегрированная GSM-антенна | Есть |
Интегрированная GPS-антенна | Есть |
Встроенный трёхкоординатный акселерометр | Есть |
Предварительная обработка и анализ данных | Есть |
Аналитический метод контроля расхода топлива | Есть |
Настройка и управление посредством SMS-команд | Есть |
Контроль встроенного датчика температуры | 10 бит |
Диапазон рабочих температур | -40…+85°С |
Габаритные размеры корпуса, мм | 80×50×16 |