Основной особенностью данного устройства является возможность работы в различных режимах. Либо как полноценный GPS трекер, который постоянно передает данные, либо в специальном режиме «маяка». В режиме «маяк» трекер может выходить на связь определенное количество раз в сутки. Интервал выхода можно задать от 60 мин до одного раза в сутки. Трекер во время выхода на связь выдаёт координаты своего месторасположения и автоматически выключается до следующего сеанса связи. Трекер с функцией «маяка» будет полезен как дополнительное охранное устройство. Трекер в режиме «маяк» не обнаруживается сканирующими устройствами GSM сигнала, что даёт дополнительную возможность обнаружить угнанную машину. Также данная функция будет полезна для транспортных средств находящихся в режиме роуминга за границей, это позволит значительно сэкономить денежные средства. Трекер находящийся в машине оставленной в гараже, либо на стоянке в режиме «маяк» позволит спокойно заниматься своими делами и контролировать постоянное месторасположение транспортного средства.
Отслеживание перемещения транспорта с установленным Трекером MT400 S выполняется посредством WEB-приложения. Также доступно мобильное приложение «Magnum Track» в Google Play и App Store/
Также Трекер МТ400S позволяет подключить через цифровой интерфейс (разъем) RS 485 датчик уровня топлива, поддерживающий LLS-протокол, или осуществлять аналитический контроль расхода топлива.
Рекомендовано к использованию на следующих подвижных объектах:
– Грузовые, легковые автомобили и малый коммерческий транспорт
– Прокатные транспортные средства
– Маршрутные такси и специальный транспорт
– Сельскохозяйственная техника различного назначения
– Мотоциклы, квадроциклы, скутера и пр. техника
– Транспортные средства с бортовым питанием 12- 24 В
Основные возможности и технические характеристики:
Номинальная чувствительность GPS-приёмника | —165 dBm |
Число независимых каналов GPS-приёмника | 99 Ch |
Диапазон напряжение питания бортовой сети | 6 — 42 V |
Номинальный ток, потребляемый от бортовой сети при движении | 12 mA |
Номинальный ток, потребляемый от бортовой сети при стоянке | 6 mA |
Время полного заряда встроенного аккумулятора | 2 часа |
Автономная работа от встроенного аккумулятора | до 48 часов |
Автономная работа от встроенного аккумулятора | до 7 суток |
Запись треков в энергозависимую память без отправки на сервер | до 45 суток |
Изменение основных настроек трекера через WEB-приложение | Есть |
Настройка и управление посредством SMS-команд | Есть |
Оптический датчик вскрытия корпуса | Есть |
Интегрированные GPS- и GSM-антенны | Есть |
Защита аккумуляторов от перегрева и глубокого разряда | Есть |
Диапазон рабочих температур при питании от бортовой сети | -40…+85°С |
Контроль бортового питания автомобиля | Есть |
Контроль заряда встроенного аккумулятора | Есть |
Контроль вскрытия корпуса (оптический) | Есть |
Контроль температуры встроенным датчиком | Есть |
Интерфейс для подключения датчика уровня топлива | -40…+85°С |
Универсальные внешние входы с 10-битными АЦП | 2 |
Универсальные выходы с защитой от перегрузок (- 300 мА) | 2 |