ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
New Dynamic Coding Algorithm - Новый алгоритм динамического кодирования сигнала с целью обеспечения максимальной криптостойкости.
FM/FM тип модуляции - Наиболее помехозащищенный вид модуляции сигнала, позволяющий исключить ложные срабатывания в условиях помех.
- дальность канала пейджинга до 1.5 км (на открытой местности)
- специальная согласованная антенна базового блока для обеспечения максимальной дальности
Индикация уровня принимаемого сигнала
По аналогии с сотовыми телефонами, уровень сигнала в канале связи отображается на экране ЖК индикатора.
Постоянный контроль канала связи
Раз в четыре минуты посылается тестовый запрос на брелок для определения его нахождения в зоне уверенного приема сигнала.
Специально выделенный канал для управления соленоидом багажника.
Нет необходимости в программировании. Достаточно подключить дополнительное реле для управления соленоидом багажника.
Специально выделенный канал для поддержки зажигания.
Нет необходимости программировании. Подключив дополнительное реле, можно сразу реализовать охрану с заведенным двигателем или турботаймер.
Индикация разряда батарейки двунаправленного пульта с предупредительными сигналами при каждом нажатии в случае низкого заряда батарейки.
Встроенное 30А реле блокировки двигателя позволяет организовать нормально замкнутую блокировку двигателя без применения дополнительного реле.
Пять дополнительных каналов, три из которых с программируемой логикой работы. Малые размеры двунаправленного пульта управления 63 х 33 х 17 мм.
Скрытая антенна двунаправленного пульта управления.
Малые размеры базового блока 85 х 65 х 23 мм позволяют провести инсталляцию блока практически в любом месте автомобиля.
Технические характеристики Tiger Escort ES-500: