Парковочные радары Вaxster серии VPR - это система ультразвукового наблюдения, которая контролирует зону позади автомобиля во время движения задним ходом, а также во время движения вперед после нажатия педали тормоз и в случае определения препятствия предупреждает об этом водителя с помощью звукового сигнала и индикации на светодиодном дисплее. В отличии от обычной системы парковки, Baxster VPR имеют возможность подключения камер заднего + переднего вида и соответственно к монитору на который выводится информация о расстоянии до препятствия.
Данная система парковки состоит из системного блока, зумера и комплекта датчиков. Датчики излучают ультразвуковой сигнал который отбивается от препятствия и поступает обратно в систему, где на основании обработки данного сигнала определяется точное расстояние до препятствия.
В комплекте идет кабель для подключения системы к любому мультимедийному устройству с видеовходом. Информация о расстоянии до препятствия с датчиков отображается на экране мультимедийного устройства поверх изображения с камеры. В верхней части экрана отображается расстояние до препятствия, а в нижней части поверх парковочной разметки камеры отображается какой именно датчик передает информацию о препятствии. (4 ромба меняющих цвет и расположение в зависимости от расстояния к препятствию).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Задние датчики и камера активируются автоматически после включения задней передачи и не работают если автомобиль движется на нейтральной передаче или накатом.
Передние датчики и камера активируются после нажатия педали тормоз при движении вперед и работают 10 секунд.
!!!Данное устройство не заменяет зеркало заднего вида. Во время движения задним ходом обязательно смотрите в зеркало заднего вида.
Также обратите внимание - данная система работает только с цифровыми AHD камерами 720Р (1280х720Р) заднего и переднего вида!
Подключение системы:
Белый провод подключается к линии зажигания — эта линия должна быть подключена к питанию. Если подключить только этот провод питания, радар не будет работать.
Красный провод подключается к линии фонаря заднего хода для обнаружения препятствий сзади. В этом режиме работают четыре задних датчика (A, B, C, D), максимальная дистанция обнаружения — 2 метра.
Зелёный провод подключается к линии стоп-сигнала для обнаружения препятствий спереди. В этом режиме работают четыре передних датчика (E, F, G, H), максимальная дистанция обнаружения — 1,5 метра. При обнаружении спереди есть задержка 10 секунд.
Если питание подаётся одновременно на красный и зелёный провода, работают задние четыре датчика (A, B, C, D), и максимальная дистанция обнаружения составляет 2 метра
Технические характеристики: